- Роль Продуктовый дизайнер
- Период 2017 — сегодня
- Сайт bi.owox.com
О проекте OWOX BI
Проект OWOX BI разрабатывается в компании OWOX с 2012 года. Сегодня он помогает маркетологам и аналитикам оценивать эффективность проводимых рекламных кампаний и строить необходимые отчеты. В OWOX BI объединились три сервиса: Pipeline (загрузка расходов из разных рекламных источников в Google Analytics/Google BigQuery), Attribution (создание и настройка вашей собственной модели атрибуции), Smart Data (инструмент для построения отчетов на основе данных, которые собраны в Google BigQuery).
В 2018 году сервисами OWOX BI уже пользуются в 80 странах мира, ежедневно обрабатывается более 1 млн транзакций в клиентских проектах.
Работа над проектом
Когда я пришел на проект в качестве Product Designer, то столкнулся с большим количеством psd-файлов, над которыми ранее работали абсолютно разные коллеги-дизайнеры. И как следствие, в этих макетах было очень много разногласий (разные размеры отступов, многообразие размеров шрифтов и даже цвет текста мог отличаться).
Первое, что я решил сделать — это собрать на основе всех psd-файлов единый макет со всеми элементами интерфейса. И когда такой макет был собран, в нем я привел к единым правилам шрифты, отступы и внешний вид блоков. Таким образом, у проекта OWOX BI появилось нечто похожее на гайдлайн по стилям.
Следующим шагом стал переход из Photoshop в Sketch и создание полной библиотеки стилей всех элементов интерфейса (тексты, иконки, кнопки, ссылки, элементы форм и т.д.). Таким образом, теперь используя эти элементы из библиотеки, я не задумываюсь об их внешнем виде и больше времени уделяю проработке UX-логики и пользовательским сценариям.
В течении года я собирал обратную связь об интерфейсе нашего продукта: проводил анкетирование пользователей, задавал вопросы коллегам-аналитикам, смотрел видеозаписи пользовательских сессий на сайте, читал все обращения в поддержку сервиса. Параллельно с этим я выполнял текущие задачи по проекту.
В результате этой работы я разработал новый интерфейс продукта, который исправляет множество ошибок и недочетов текущего интерфейса. Я провел презентацию нового дизайна и подготовил «живой» кликабельный прототип проекта в InVision, который состоит из 120 макетов.
На данный момент идет активный процесс по реализации большого числа изменений в интерфейсе. Я работаю совместно с командой фронтенд-разработчиков, помогая им внедрять обновленный дизайн.
Итого
Примеры моих задач
- Упростить воронку создания нового потока данных.
- Спроектировать функционал добавления нескольких источников в модель атрибуции.
- Решить проблему при которой пользователи не знают сколько дней бесплатного тестового периода у них еще осталось в проекте. Мотивировать пользователя оформить платную подписку.
- Предложить решение дизайна, которое увеличит вовлечение пользователей в сервис Smart Data.
- Добавить в текущую воронку настройки сессионного стриминга два новых сценария: добавление тегов AdWords и создание Referral Exclusion List.
Навыки, примененные в этом проекте
- Опыт работы с Sketch+Craft+InVision, Photoshop и Principle (для создания анимаций).
- Следование принципам human-centered mobile design и гайдлайнам Google Material Design.
- Опыт разработки адаптивного дизайна.
- Создание информационной архитектуры проекта, разработка прототипов и пользовательских сценариев.
- Самоорганизованность в постоянно меняющейся среде.
- Командный дух мышления. Умею общаться с разработчиками и находить с ними общий язык.
- Проактивный, эффективно решаю возникающие проблемы.
- Всегда открыт для получения обратной связи и конструктивной критики.